Система повышения киберграмотности клиентов для Сбербанка

Описание проекта:

Система повышения киберграмотности предназначена для обеспечения возможности получения клиентами ПАО «Сбербанк» необходимой информации и их вовлечение в самостоятельное обучение в области кибербезопасности с использованием каналов удаленного обслуживания. 

Система решает следующий перечень задач:

  • Добавление, хранение и удаление обучающих материалов и тестов в Системе;

  • Хранение истории взаимодействия каждого Клиента с Системой (переходы по ссылкам, посещения элементов обучения, выполнение тестов);

  • Хранение информации о прохождении учебных материалов каждым Клиентом;

  • Добавление, хранение и удаление обучающих материалов и тестов в Системе;

  • Хранение истории взаимодействия каждого Клиента с Системой (переходы по ссылкам, посещения элементов обучения, выполнение тестов);

  • Хранение информации о прохождении учебных материалов каждым Клиентом;

  • Хранение информации о выполнении тестов каждым Клиентом и результатах тестирования;

  • Учет статистики изучения учебных материалов и отзывов Клиентов (нравится / не нравится);

  • Оценку уровня киберграмотности каждого Клиента;

  • Определение и предоставление Клиенту список рисков кибербезопасности на основании поведенческих профилей;

  • Управление параметрами обучающих материалов и тестов;

  • Хранение и изменение условий при которых клиенту начисляются бонусные баллы «Спасибо»;

  • Начисление в ПЦ Лояльности бонусов «Спасибо» (шлюз посредством вызова соответствующего сервиса API) в качестве мотивации по результатам пройденного обучения;

  • Формирование предложений по обучению в СБОЛ и СБОЛ МП на основании поведенческих профилей.

Система состоит из следующих функциональных подсистем:

  • Подсистема обучения – осуществляет управление процессом обучения и уровнем киберграмотности Клиента.

  • Подсистема администрирования – предоставляет работнику Банка управление элементами обучения и правилами оценки уровня киберграмотности.

  • Подсистема отчетности – позволяет формировать отчеты.

  • Подсистема хранения – обеспечивает хранение элементов обучения и результатов обучения.

Общие характеристики проекта:
  • Клиент: ПАО «Сбербанк»
  • Регион: Москва
  • Тип: Высокие нагрузки
  • Сектор: Коммерческий


Получить консультацию

Другие проекты

Портал Центра лабораторных исследований

Разработка официального сайта ДЦЛИ

Java 1С-Битрикс Big Data

Система ведения графика исполненного движения нового поколения (ГИД НП)

Импортонезависимая автоматизированная система для ОАО "РЖД".

Java JavaScript PostgreSQL

Портал бронирования мест перевозки контейнеров на рейсах морских и речных судов для ПАО "ГМК "Норильский никель"

Автоматизации ручных процессов и сокращения времени сотрудников Компании на оформление и сопровождения заказов.

Java Alfresco ECM JavaScript

Нам доверяют решение самых сложных задач.

Именно поэтому среди наших постоянных клиентов множество средних и крупных компаний. Присоединяйтесь!